История марки

История ТМ «Щедро» – это история марки, которая за короткое время своего существования заняла прочное место на украинском рынке и в украинских домах.
 
ТМ «Щедро» родилась в 2005 году. Была воплощена в жизнь простая идея простого человека – наполнить каждый дом щедростью украинских традиций. Идея, которая превратилась в компанию национального масштаба, ставшую серьезным конкурентом для известных, мировых брендов. Секрет успеха необычайно прост и знаком каждому украинцу: ЩЕДРОсть, открытость и постоянное движение вперед найдут отзыв в каждом сердце!
 
Первая продукция ТМ «Щедро», майонез и маргарин, была изготовлена заботливыми руками львовских мастеров на Львовском жировом комбинате.
 
В 2006 году к производству во Львове присоединился и Харьковский жировой комбинат, благодаря чему были увеличены объемы производства.
 
В 2006 году к семье «Щедро» присоединился Запорожский масложировой комбинат. С 2008 года запущено производство майонезов с использованием натурального ферментированного желтка. 
 
К 2009 году «Щедро» заняла более 70% рынка маргаринов и около 17% рынка майонезов. На рынке маргаринов  марка стала безусловным лидером, а на рынке майонезов (по результатам 2009 года) «Щедро» заняла 2-е место. 
 
В 2009 году состоялся запуск кетчупов под торговой маркой «Щедро». На столах украинцев появились  «Шашлычный», «Чили», «Томатный», «Лагiдний».
 
В 2010 году ТМ «Щедро» порадовала украинских хозяек разнообразием соусов и горчицы
 
В 2013 году ТМ «Щедро» продемонстрировала рост доли рынка в соусных группах и укрепила статус новатора рынка. Были представлены инновационные вкусы «Табаско» с всемирно известным перцем табаско и «Барбекю» с ароматом кострового дыма, а также первый в Украине органический майонез - «Провансаль ORGANIC». 
 
В 2013 году ТМ «Щедро» вошла в десятку самых популярных брендов Украины!
 
В 2014 году ТМ «Щедро» расширила ORGANIC-линейку соусов и первой из украинских производителей предложила органический кетчуп с сертификатом «евролист». Этот европейский сертификат подтверждает соответствие продукта стандартам ЕС в сфере органического сельского хозяйства.
 
В 2015 г. ТМ «Щедро» полностью обновила кетчупную линейку. В состав всех наименований кетчупов, которые выпускает торговая марка, были введены органические специи.   Кроме того, изменился дизайн их упаковки.

В начале 2016 г. ТМ «Щедро» представила  майонез «Домашний для детей»  - первый  в Украине майонез, который можно вводить в детский рацион с трех лет.  А спустя пару месяцев линейка детская продукции пополнилась кетчупом «Томатный для детей». Также ассортимент ТМ «Щедро» пополнился соусами «Херсонский» и «Краснодарский».