История компании

В скором времени после создания ООО «Торговый дом «Щедро», о нем заговорили как о динамично развивающейся дистрибьюторской компании. На начальном этапе деятельности были установлены тесные партнерские отношения с Запорожским масложировым комбинатом, крупным промышленным предприятием с богатой историей, который вскоре начал выпуск нового на украинском рынке продукта – мягкого маргарина под ТМ «Олли». В его состав входят качественные растительные масла и жиры, чистейшая вода и другие натуральные компоненты. Также через некоторое время начинается выпуск новой серии легких маргаринов под ТМ «Запорізький». Новинка, которая выпускается в двух вариантах – 40 и 75% жирности, получает одобрение у потребителей.

 

Благодаря эффективной политике продаж и успешному продвижению товаров ТД «Щедро» быстро расширяет дистрибьюторскую сеть на внутреннем и внешнем рынках. В Украине компания ТД «Щедро» представлена 22-мя филиалами в крупнейших областных центрах и некоторых крупных городах страны.

 

В ответ на покупательский спрос увеличиваются объемы производства. Продукцию под маркой «Щедро» начинают изготавливать на Харьковском и Львовском жировых комбинатах.

 

В 2009 году происходит оснащение Запорожского масложирового комбината упаковочной линией  Danhill, благодаря этому на рынке появляется фасованный маргарин в новом формате, а главное – с уникальной, особой рецептурой. Это маргарин ТМ «Щедро» «Сливочный люкс».

 

В этом же 2009 году, несмотря на всеобщий упадок в связи с мировым кризисом, в компании продолжают развивать уникальные технологии. Запускается в производство майонез с использованием натурального ферментированного желтка.  По этой технологии начинается изготовление майонезов с более насыщенным вкусом: «Провансаль Премиум»,  «Провансаль», «Провансаль  Золотой» и «Львовский Премиум», что дает ТМ «Щедро» преимущество перед конкурентами.

 

Вторая половина 2009 года знаменуется запуском кетчупов ТМ «Щедро». На прилавках появляется сразу несколько позиций продукции: кетчупы на цельномолотых специях «Шашлычный», «Чили», «Томатный», «Лагiдний», а также легендарный красный соус «Краснодарский». Продукция получает наивысшую оценку покупателей, свидетельством чего является завоевание более чем 2% рынка всего за год существования продукта.

 

Первая половина 2010 года - ассортимент «Щедро» снова расширяется. Запускаются наиболее популярные у потребителей соусы: «Тартар», «Папрік» и  «Домашній з часником», а также два вида горчицы: «Гостра домашня» и «Українська».

 

Летом 2011 года ассортимент майонезов ТМ «Щедро» пополнился двумя новинками: майонез «С хреном» с кусочками маринованного хрена и лёгкий майонез «Постный» для тех, кто соблюдает пост и ведет здоровый образ жизни.

 

Одним из главных событий 2012 года в жизни компании и ТМ «Щедро» стал запуск шести популярных и инновационных вкусов: соусы «Сальса огненная» с кусочками красного перца и лука, «Аджика домашняя», «Грибной» с кусочками настоящих грибов, кетчупы «Барбекю» с дымным ароматом и «Томатный» с повышенной концентрацией томатов в составе, а также горчицы «Французская» из отборных цельных горчичных зёрен.

 

С 2013 года торговый дом «Щедро» развивает тренды органичности и экологичности своей продукции. Весной этого года  ТМ «Щедро» представила одну из главных инноваций украинского соусного рынка последних десяти лет –  майонез «Провансаль ORGANIC». Год спустя майонезы, кетчупы, соусы и наливные маргарины прошли экологическую сертификацию согласно международного экологического стандарта ISO 14024:1998 (ДСТУ ISO 14024:2002). Также ТМ «Щедро» получила право использовать знак «Зеленый журавлик» на своей продукции, который свидетельствует.

 

В 2015 г. ТМ «Щедро» полностью обновила кетчупную линейку. В состав всех наименований кетчупов, которые выпускает торговая марка, были введены органические специи.   Кроме того, изменился дизайн их упаковки.

 

Главным событием 2016 год для «Щедро» стал вывод на рынок продукции, которые можно вводить в детский рацион с трех лет  - майонеза «Домашний для детей» и кетчупа «Томатный для детей». Эти продукту не содержат консервантов, красителей и других веществ химического происхождения.