Пресс-центр

Приветствуем Вас в пресс-центре компании "Торговый дом "Щедро".

 

           

 

Контакты для представителей СМИ:

+38 (056) 373-03-73

schedro@schedro.ua

 

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ:

Новый детский продукт от «Щедро»: кетчуп «Томатный для детей» 05.05.2016 Новый детский продукт от «Щедро»: кетчуп «Томатный для детей»

ТМ «Щедро» расширяет линейку детской продукции. Портфель марки пополнился кетчупом, который можно включать в рацион детей  с трех лет.

Как и детский майонез, кетчуп «Томатный для детей» не содержит консервантов, стабилизаторов и красителей, которые вредны для растущего организма. Кроме того, в новом кетчупе отсутствует распространенный аллерген глютен (клейковина), что подтвердили результаты исследований, которые проводило  госпредприятие «Укрметртестстандарт». 

(Версия в doc-формате, украинская версия, иллюстрация пресс-релиза)

 
Впервые в Украине: майонез для детей от «Щедро» 20.03.2016 Впервые в Украине: майонез для детей от «Щедро»

Торговая марка «Щедро» продолжает развивать новый сегмент рынка – продукты для детей.

Компания представила майонез, который можно включать в детский рацион с трех лет.  Продукт получил название «Домашний» для детей». Он  безопасен для растущего организма, поскольку не содержит красителей,  ароматизаторов, крахмала и других химических компонентов. 

(Версия в doc-формате, украинская версия, иллюстрация пресс-релиза)

 
ТМ «Щедро» представила первый в Украине кетчуп с органическими специями 01.12.2015 ТМ «Щедро» представила первый в Украине кетчуп с органическими специями

 Торговая марка «Щедро» продолжает завоевывать органический сегмент украинского рынка. После успешного запуска первого в стране органического майонеза «Провансаль ORGANIC», ТМ «Щедро», как лидер и новатор отрасли, представила потребителю еще одну продуктовую инновацию – первый в Украине кетчуп с органическими специями. 

 

(Версия в doc-формате, украинская версия, иллюстрация пресс-релиза)

 
ТД «Щедро» на выставке в Германии представил новую торговую марку 20.10.2015 ТД «Щедро» на выставке в Германии представил новую торговую марку

С 10 по 14 октября украинская компания приняла участие  в самой крупной в Европе продовольственной выставке Anuga (Кельн, Германия), где представила хорошо известную в Украине ТМ «Щедро» и новую торговую марку для европейского рынка – ТМ «Olli». 

(Версия в doc-формате, украинская версия, иллюстрация пресс-релиза)