СМИ о ТМ "Щедро"

                                                 
Гранд-канал: в чем сила YouTube для брендов?
Семь советов от "Щедро" об интеграции в видео-контекст и общении через видео-контент
Превзойти себя, а не конкурентов. Интервью директора Департамента маркетинга ТД "Щедро" Ольги Пивиковой (январь, 2016).
 
У отечественного производителя на рынках Европы большие перспективы. Интервью директора Департамента маркетинга ТД "Щедро" Ольги Пивиковой (ноябрь, 2015).
 
Как наладить экспорт в ЕС. Интервью директора Департамента ВЭД  ТД "Щедро" Сергея Демченко (ноябрь, 2015).
 

НЕ ЖАЛЕТЬ ЯИЦ Как сохранить и улучшить позиции на падающем рынке? Рецепт от ТМ "Щедро" — увидеть и занять новую нишу (Forbes, январь 2015)

 
Интервью Рыбакова Максима Геннадьевича, директора Департамента по работе с промышленностью: "Успешная деятельность ТД "Щедро" на масложировом рынке – это результат профессиональной работы каждого сотрудника компании" (АПК-информ № 48 (934) 1 декабря 2014 )

 

 

ТМ Щедро выпустила ролик в поддержку органического кетчупа (специализированный маркетинговый веб-портал www.mmr.ua, ноябрь 2014)

 

Заменители молочного жира — современное дополнение молочного жира в производстве сыров (научно-практический журнал "Продукты & Ингредиенты", ноябрь 2014)

 

ТМ "Щедро" представила растительные сливки для B2B (научно-практический журнал "Хлебный и кондитерский бизнес", ноябрь 2014)

 
 
Заменители молочного жира (специализированная газета "Харчовик", октябрь 2014, материал представлен на языке оригинала).  
 
 
ТМ "Щедро" обновила дизайн упаковок (Журнал All Retail №37, сентябрь 2014)
 
 
"Лучшие партнеры — ключ к нашему успеху", — рецепт от лидера масложирового производства (специализированный журнал "Продукты & Ингредиенты", сентябрь, 2014).
 
 
 

Новый ORGANIC-продукт от ТМ "Щедро" (специализированный журнал "Мир продуктов", август, 2014).

 

Томатный козырь (специализированный журнал FOOD UA, июнь, 2014). 

 

 

Новый импульс развития. Масложировые продукты со сниженным содержанием транс-изомеров жирных кислот (специализированный журнал "Мир продуктов", май, 2014).

 

 

Органический майонез: как совместить вкус с пользой (женский журнал "Натали", май, 2014). 

 

 

ТМ "Щедро" и Диетолог Оксана Скиталинская научат получать максимум пользы от питания (международный бизнес-портал PAVTRADE, апрель, 2014).

 

Только сильнейшие. "ИнвестГазета" опубликовала рейтинг лучших маркетинговых команд Украины, подготовленный Всеукраинской рекламной коалицией. (финансово-экономический еженедельник "ИнвестГазета", 10.03.-16.03.2014)

 

 

Производство печенья: в главной роли - маргарин (специализированная газета "Харчовик", февраль, 2014, материал представлен на языке оригинала).  

 

                                                    

ТМ "Щедро" запустила organic-тренд на украинском соусном рынке и оригинально отобразила его в продвижении продукта 

(специализированный маркетинговый веб-портал sostav.ua, 3.02.2014) 

 

 

"Органик", "Эко", "Био" - миф или реальность? Итоги семинара "Натурпродукт. Способ заработать или забота о потребителе"(специализированный портал FOOOD UA, 15.04.2013)

 
 
Оптимизация и обновление как залог успеха (специализированная газета "Харчовик", апрель, 2013)
 
 

Майонез должен быть лёгким и полезным (специализированный журнал "Продукты & Ингредиенты", февраль 2013)

 

Сегмент "майонезы": тенденции и прогнозы (специализированный журнал "Продукты & Ингредиенты", январь 2013)

 

Натуральное из натурального (специализированный журнал "Продукты & Ингредиенты", август 2010)

 

 

 

 

Современные методы исследований состава и качества растительных жиров на ПАО ЗМЖК (журнал для руководителей и сотрудников лабораторий "Производственная Лаборатория", январь 2013)

 

 

 

  

 

Рейтинг украинских брендов журнала "Биржевой Лидер" (ноябрь, 2012)

 

 

 

 

 

Интервью с директором департамента маркетинга ТД "Щедро" Ольгой Пивиковой (специализированный маркетинговый веб-портал sostav.ua, 28.11.2012) 

 

 

 

 
                                                          
 
"200 крупнейших компаний Украины - 2012" (4.10.2012, ежегодный рейтинг).
 
"200 крупнейших компаний Украины - 2011"  (19.07.2011, ежегодный рейтинг).

 

 

Школа HR: интервью с директором департамента управления персоналом компании ТД "Щедро" Рудневой Людмилой (портал hh.ua, 10.09.2012)

 

 

Тест майонезов "Провансаль"  (Центр Экспертиз ТЕСТ, 05.12.2012)

 

Тест кетчупов "Шашлычный" (Центр Экспертиз ТЕСТ, 29.03.2012)

 

Тест майонезов "Провансаль" (Центр Экспертиз ТЕСТ, 29.03.2012)

 

 

  

 

Мы намерены оставаться лидерами масложировой отрасли (АПК-информ on-line, 13.02.2012)

 

 

Финал национального интернет-конкурса "Лучший рецепт салата" от ТМ "Щедро" (канал "СТБ", видеорепортаж, 5.09.2011)

 

 

Финал национального интернет-конкурса "Лучший рецепт салата" от ТМ "Щедро" ("Новый канал", видеорепортаж, 5.09.2011)

 

"Обновлённые кетчупы "Щедро": качественно, вкусно, полезно" (портал продовольственный промышленности "Мир продуктов", 19.07.2011) 

 

  

 

"Майонез как символ добрых традиций" (газета "Високий замок", 26.05.2011)

 

"Велика і щедра допомога від «Малятка» і «Щедро»" (газета "Високий замок", он-лайн версия, 16.08.2008)

 

 

"Кетчуп полезнее помидоров!?" (газета "Комсомольская Правда", 20.05.2011)

 

 

"Великодній стіл: і смачно, і корисно!" (журнал "Люблю готовить", апрель 2011)

 

"Готуємся до великоднього столу" (журнал "Добрые советы", апрель 2011)